07.02.2025
Уважаемые пользователи!
Сообщаем о выявлении технической ошибки в работе веб-портала, в части отображения реквизитов в договорах.
В связи с чем, просим организации, имеющие действующие договоры, заключенные в период с 15 января по 8 февраля, проверить реквизиты по договорам.
В случае обнаружения некорректных данных в реквизитах, необходимо отозвать договор и внести исправления до 8 марта 2025 года.
❗ Важно: Поставщик не имеет возможности отозвать договор! Отзыв договора доступен только для роли Заказчик. При повторении ошибки, необходимо удалить проект договора и создать новый.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
29.01.2025
Уважаемые пользователи!
Сообщаем о смене адреса электронной почты технической поддержки пользователей портала. Для обработки обращений необходимо использовать новый адрес: ekz_support@ecc.kz.
28.01.2025
Уважаемые организаторы закупок
Для успешного проведения процедуры закупа, просим вас выполнить следующие действия:
Добавление контактного адреса: В разделе "Профиль участника" перейдите в подраздел "Контактные данные".
Выбор адреса по умолчанию: В этом разделе выберите адрес, который будет использоваться по умолчанию для всех коммуникаций и документооборота, связанных с процедурой закупа.
Эти шаги обязательны для корректной организации и проведения закупочных процедур.