Все новости
2025-03-12
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что в связи с техническими проблемами, связанными с авторизацией на портале, Дата начала проведения торгов по закупкам № 53682-1, 126822-1, 119062-1, 116742-1, 13962-1, 49702-1, 54302-1, 57902-1, 40382-1, 35882-1, 46382-1 будут перенесены на 2025-03-13 10:00:00. Приносим извинения за причиненные неудобства!
2025-02-17
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что реализован новый функционал для единого организатора закупок по способу "Тендер".
Для ознакомления с подробной инструкцией перейдите в раздел "Инструкции" в левом верхнем углу портала.
2025-02-07
Уважаемые пользователи!
Сообщаем о выявлении технической ошибки в работе веб-портала, в части отображения реквизитов в договорах.
В связи с чем, просим организации, имеющие действующие договоры, заключенные в период с 15 января по 8 февраля, проверить реквизиты по договорам.
В случае обнаружения некорректных данных в реквизитах, необходимо отозвать договор и внести исправления до 8 марта 2025 года.
❗ Важно: Поставщик не имеет возможности отозвать договор! Отзыв договора доступен только для роли Заказчик. При повторении ошибки, необходимо удалить проект договора и создать новый.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
2025-01-29
Уважаемые пользователи!
Сообщаем о смене адреса электронной почты технической поддержки пользователей портала. Для обработки обращений необходимо использовать новый адрес: ekz_support@ecc.kz.
2025-01-28
Уважаемые организаторы закупок
Для успешного проведения процедуры закупа, просим вас выполнить следующие действия:
Добавление контактного адреса: В разделе "Профиль участника" перейдите в подраздел "Контактные данные".
Выбор адреса по умолчанию: В этом разделе выберите адрес, который будет использоваться по умолчанию для всех коммуникаций и документооборота, связанных с процедурой закупа.
Эти шаги обязательны для корректной организации и проведения закупочных процедур.
2025-01-24
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что 24 января 2025 года с 10:25 часов в связи с техническим сбоем по линии инфраструктуры серверного центра государственных органов наблюдается недоступность ряда сервисов, сопровождаемых АО «Национальные информационные технологии».
В этой связи на веб-портале наблюдаются проблемы с авторизации пользователей с использованием ключей электронной цифровой подписи, а также с подписанием документов ключами электронной цифровой подписи и с интеграционными взаимодействиями.
2025-01-17
Уважаемые пользователи!
На веб-портале закупок для медицинских организаций (далее — Портал) в настоящее время пополнение лицевого счета и подключение тарифа не требуется, так как тариф находится на согласовании/утверждении. При этом Вы можете использовать функции Портала в полной мере.
После утверждения тарифа инструкция по его подключению будет размещена в разделе «Инструкции», а также на главной странице Портала будет размещена соответствующая новость.
2025-01-15
Уважаемые пользователи!
Рады сообщить, что веб-портал закупок для медицинских организаций успешно запущен в опытную эксплуатацию и готов к использованию.
Для получения доступа к функционалу портала необходимо пройти регистрацию с использованием ЭЦП (электронной цифровой подписи).
Для ознакомления с инструкциями пользователей перейдите в раздел "Инструкции", который расположен в левом верхнем углу.
2025-01-09
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что ввод в эксплуатацию веб-портала закупок для медицинских организаций планируется с 15 января 2025 года.
Обращаем Ваше внимание, что все данные, внесенные на Портал до этой даты, будут удалены.
Для получения актуальной информации следите за обновлениями в разделе «Новости».
2024-10-30
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что веб-портал закупок для медицинских организации в настоящее время функционирует в тестовом формате. Это означает, что функционал системы ограничен, регистрация пользователей и проведение процедур закупок в данный момент не доступны. Портал не введен в опытную и промышленную эксплуатацию.